Главная | [В]контакте | Новости | Личные сообщения() | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

• Страница 1 из 1
Форум » Музыка » Metalcore » I Killed The Prom Queen
I Killed The Prom Queen
SSCWMДата: Пятница, 26.09.2008, 19:56 | Сообщение # 1
Новичек
Статус: Offline
Знаменитые австралийцы)))

deathcoreДата: Воскресенье, 28.09.2008, 09:13 | Сообщение # 2
Admin
Да да да) Слышал их) Норм так.

ToRnДата: Воскресенье, 14.12.2008, 18:06 | Сообщение # 3
Новичек
Жаль что вокалист от них ушёл

SlipsixДата: Пятница, 19.12.2008, 12:24 | Сообщение # 4
Новичек
Состав:

Jona Weinhofen - гитара
Kevin Cameron - гитара
Sean Kennedy - бас
JJ Peters - барабаны

Екс состав :

Micheal Crafter - вокал
Ed Butcher - вокал

Русс био :
I Killed The Prom Queen (обычно сокращаемый к Prom Queen или IKTPQ) начали в составе 5ти человек. Metalcore/Hardcore/deathMetal группа из Аделаиды, Южной Австралии. Они выпустили 2 EP (Choose To Love Live Or Die, Your Past Comes Back To Haunt You) и Split CD с ребяиами из Byron Bay's - Parkway Drive.
После их 2005 EP "Your Past Comes Back To Haunt You" вокалист Майкл Крафтер решил покинуть колектив из-за конфликтов в группе. Впоследствии IKTPQ завербовали бывшего вокалиста из The Hunt For Ida Wave - Ed Butcher.Они продолжили выпускать их альбом 2006 года "Music For The Recently Deceased".
А Майкл Крафтер стал вокалистом в хардкор группе Carpathian.

Англ. био :
Not content with their busy 2003 schedule, Adelaide’s I Killed The Prom Queen took 2004 by the throat and don’t look like letting go in the near future… Simply reaching their potential isn’t a motivation for this band, surpassing their own expectations and abilities are just a taste of their intentions and existence. Adelaide’s I Killed The Prom Queen unleashed a more powerful and dynamic debut full length than has yet to be experienced by most. ‘When Goodbye Means Forever’, debuted in the Adelaide charts at
1 where and remained in that position many weeks after its release. The album also debuted in the AIR charts at
12 before breaking through into the top 10 to
6, remaining in the top 10 for over 6 weeks, a feat rarely achieved by a hardcore band. Easily satiating the IKTPQ followers, this release serves to reaffirm IKTPQ’s evolution, displaying how much they’ve accomplished, the contribution they have made to underground music in Australia and the sheer distance they’ve evolved over the course of their existence. Not letting their location or personnel changes hinder their progress, I Killed The Prom Queen hastily reinforced their name at the forefront of the Australian hardcore and metal scenes with consistent timely touring. They recently traveled a myriad of kilometres throughout Australia with international acts including Give Up The Ghost and Evergreen Terrace as well as playing with the likes of Fear Factory, Soilwork and Boy Sets Fire among countless individual dates headlining and destroying themselves. Redefining Australian hardcore with an intense live show and their unique mixture of hardcore and metal, IKTPQ more than deliver an experience not yet seen within Australia. Their first full length release will force you to reconsider your perception of Australian underground music and discover why IKTPQ will continue to break the barriers and not just trip over them...

Дискография :
2002 Choose to Love, Live, or Die
2003 I Killed the Prom Queen/Parkway Drive Split CD
2003 When Goodbye Means Forever...
2004 When Goodbye Means Forever (USA)
2005 When Your Past Comes Back to Haunt You
2006 Music for the Recently Deceased

Сайт группы : ikilledthepromqueen.com

MySpace группы : http://www.myspace.com/ikilledthepromqueen

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------
Комментарий группы об уходе вокалиста Ed Butcher'a, что и превело к последующему роспаду группы :

Так как некоторые из вас, возможно, уже слышали Ed Butcher, наш текущий вокалист решил покинуть группу. Это было его личное решение и было как удар для нас, однако мы должны уважать его решение возвратиться домой в Великобританию.

Мы хотели бы поблагодарить его за проведенное время с iktpq. Последние 12 месяцев с Ed'ом были наилучшими временами, которые у нас когда-либо были, и мы будем скучать за ним как за другом и выдающимся вокалистом.
Мы также желаем ему успехов в его будущих проектах.

Для тех, кто обеспокоен будущем группы, не волнуйтесь, мы объявим нового вокалиста скоро, и мы продолжим играть весь тур, который мы запланировали в этом году.

Мы скоро сообщим вам о следующем Австралийском туре , когда мы вернемся из нашего тура по Великобритании\Европе и США в мае/июне.

Вот что сказал Ed:
" Фанам I Killed The Prom Queen.
Я решил после года игры в группе что пришло мне время уйти. Мои причины для этого носят личный характер, но я хотел бы благодарить каждого, кто поддержал группу с тех пор как я стал ее частью. Я благодарен вам за поддержку и за добрые слова в течение года. Надеюсь ваша поддержка продолжится! Спасибо еще раз. Edward Butcher x "

Форум » Музыка » Metalcore » I Killed The Prom Queen
  • Страница 1 из 1
Поиск:

Хостинг от uCoz