Deathcore, Metalcore, Hardcore, etc. В контакте




Какой Жанр Предпочитаете Вы?


Всего ответов: 5981
Всего голосовало: 5981
Обсудить на форуме

null

Deathcore.3DN.RU and it's individual authors are not responsible for any content linked or referred to from this site. We do not host any of the content. All content on this site is linked to popular media hosting websites like Mediafire, uploaded by other parties that we are not responsible for. If you like what you're hearing go out and buy the albums, go to shows, buy merch, and just support the bands. This blog's primary purpose is for promotion of the music we love, not piracy.

Гость

 

  • Профиль
  • Сообщения
  • Добавить новость
  • Выйти!

  • 200

    Последние Новости

    Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля

    Приветствую всех начинающих музыкантов, играющих в стиле Deathcore, Metalcore, Hardcore и других экстримальных стилях музыки! Если вы хотите дать о себе знать, наш сайт может посодействовать этому! Если у вас есть Демо или EP и вы хотите увидеть их на нашем сайте, и хотите чтобы их увидели и оценили другие пользователи, просто напишите в ICQ 468-431-606 или на почту maddeath2006@yandex.ru Не упустите хороший шанс заявить о себе!

    На Сайте Вы Найдете

    metalcore, deathcore, hardcore, mathcore, core, deathmetal, grind, grindcore, experimental, metal, скачать музыку, скачать, тяжёлая музыка, агрессивная музыка, музыка, маткор, детметал, метал, металкор, деткор, экспирементал, грайнд, грайндкор, хардкор, хк, deathcore, metalcore, mathcore, hardcore, nu-metal, death metal, alternative, metal, дэткор, металкор, машкор, маткор, хардкор, ну-метал, дэт метал, дэс метал, альтернатива, метал, mp3, video, biografy, discografy, download, foto, мп3, видео, биографии, дискографии, скачать, фотографии, Suicide Silence, Despised icon, suicide silence, Sonic Syndicate, Sick of it all, humanity device, 2009, No Time To Bleed, Total World Domination

    Хостинг от uCoz


    Друзья, наш сайт переехал на новый хостинг! Теперь сайт на новом движке и с новым дизайном, так же появились разделы новостей и переводов! Контент сайта постоянно обновляется, так что милости просим!

    core.rocan.ru

    ПОМОЖЕМ ЯРОСЛАВУ










    Маткор

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии Маткор
    Направление: Рок
    Истоки: металкор, грайндкор, фри-джаз
    Место и время возникновения: Конец 1980-х, Северная Америка


    Маткор (англ. mathcore) (также известен как тех. металкор, тех. хардкор, и прогрессив металкор) — это стиль (поджанр) металкора, узнаваемый по высокому уровню технического музыкального мастерства. Для маткора характерен диссонанс, то есть смещение такта в гитарных и ударных партиях. Прародители субжанра — группы Deadguy, Kiss It Goodbye, Training for Utopia, Botch, Turmoil, Coalesce, Bloodlet, Groundwork, Resurrection, Acme, Nerv and Starkweather.


    Некоторые группы играющие в стиле маткор
     
    Architects (США)
    Botch
    Creation is Crucifixion
    The Crinn
    Daughters
    The Dillinger Escape Plan
    The End
    Extol
    Five Star Prison Cell
    Foreign Objects
    Frog
    From a Second Story Window
    The Forlorn Hope
    The Human Abstract
    HeavyHeavyLowLow
    Inner Surge
    The Number Twelve Looks Like You
    Into The Moat
    Ion Dissonance
    Kevin E. Lyons band
    Knut
    Look What I Did
    Manhattan Skyline
    Misery Signals
    Nerv
    The Power and the Glory
    Psyopus
    Some Girls
    Tanagra
    The Tony Danza Tapdance Extravaganza
    Правда
    Protest The Hero
    Car Bomb
     
     
    Математический рок

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии Математический рок
    Направление: Рок
    Истоки: Рок, Панк-рок, Хэви-метал, Минимализм, Прогрессивный рок
    Место и время возникновения: Конец 1980-х, США, Чикаго, Питсбург, Сан-Диего, Япония
    Поджанры:
    Инструментальный рок, Построк
    Родственные:
    Мэткор, Тек-метал

    Математический рок (реже — мат-рок, англ. Math rock) — направление рок-музыки возникшее в конце 80-х гг. в США. Математический рок характеризуется сложной, нетипичной ритмической структурой и динамикой, резкими, часто негармоничными риффами.Содержание [убрать]
    Особенности
     
    В рок-музыке наиболее распространен музыкальный размер 4/4. В мат-роке чаще всего используются нетипичные размеры, такие как 7/8, 11/8, или 13/8, или музыкальный размер регулярно меняется на протяжении композиции. Ритмическая сложность, казавшаяся «математической» многим слушателям и музыкальным критикам, дала формировавшемуся стилю его название. Музыку групп исполняющих математический рок можно отнести к пост-року, прогрессивному року, хэви-металу и панк-року, но эти группы никогда не могут быть отнесены к типичным представителям этих стилей.
    Тексты песен и их исполнение обычно не занимают центральное место в мат-роке. Голос вокалиста обычно используется лишь как еще один звуковой эффект или инструмент в музыкальной композиции. Кроме того, многие группы относящиеся к этому стилю исполняют полностью инструментальную музыку.
     
    Развитие
     
    В то время когда некоторые музыкальные коллективы, которые возникли в 1960-х, - такие как Henry Cow, Captain Beffheart, Frank Zappa и многие другие группы 1970-х и 1980-х годов: Genesis, Gentle Giant, Rush, King Crimson и Pink Floyd, - экспериментировали с необычными размерами, их обычно относили к определённому стилю, называемому прогрессив-рок. Канадская панк-рок группа Nomeansno (основанная в 1979 году) ссылалась на некоторое секретное влияние мат-рока. Некоторые фэны считают, что Nomeansno первая в истории, настоящая мат-рок группа.
    А в 1990-е годы возник более тяжёлый и структурно-сложный стиль, называемый мат-роком, вдали от широко известного Нойз-рока. Этот стиль был особенно актуален в Чикаго и других городах Среднего Запада, возросший также под влиянием групп из Японии и Южной Калифорнии. Эти коллективы наследовали различные направления в музыке, начиная от Игоря Стравинского, Джона Кейджа, Стива Райха до хаотичной джазовой манеры Джона Зорна и Naked city, и критики сразу же окрестили этот стиль мат-роком.

    Группы Среднего Запада
     
    В течение 1990-х годов в основном все мат-рок группы концентрировались в городских центрах Американского среднего запада, в регионе называемом Rust Belt (пояс ржавчины или ржавая зона), который располагается от Миннеаполиса до Буффало с центром в Чикаго. Там же работал инженер-звукорежиссер Стив Альбини(Steve Albini), который являлся ключевой фигурой на этой сцене. Многие мат-рок группы поблизости привлекали его для записи своих альбомов, создавая фонотеку этого жанра, некое определённое единообразие звука и, охватывая творчество его прошлых и настоящих групп Shellac, Rapeman и Big Black, «клали их под стекло» как образец.
    Также многие мат-рок группы выпускали свои альбомы на Чикагском лейбле Touch and Go Records, а также на QuarterStick Records и Skin Graft Records.
    Некоторые ключевые группы того периода: Bastro, Table, Cheer-Accident, Shellac и Breadwinner. Также близ Чикаго в городе ДэКалб штат Иллинойс работала группа U.S.Maple, которая была сформирована из пепла Jesus-Lizard-подобной группы Shorty. U.S Maple были более неконструктивны в подходах создания рок-музыки, и этим походили на Captain Befheart. Их отличало свободное обращение с ритмикой, которая в композициях только изредка возвращалась к традиционным рок размерам. Таким образом, группа не была в той же степени «математичной» как другие команды в жанре, но тот же процесс развенчивания рок музыки по-прежнему имел место.
    Несколько других мат-рок групп 1990-х, характерных экстремальной ритмической сложностью и брутальным звуком, базировалось в центральном регионе запада США: Craw и Keelhaul из Кливленда, Dazzling Killmen (Сент-Луис), Colossamite (Миннеаполис).

    Питсбургские группы
     
    Город Питсбург — родной дом для наиболее показательной мат-рок группы Don Caballero. Образованная в 1991 году Don Caballero были всеобщими любимцами, впервые сумевшие успешно смешать тяжёлый нойз-роковый звук с влиянием авангардного джаза и неистовую игру на барабанах Деймона Че(Damon Che). Как и многие другие группы в этом стиле, группа презирала ярлык мат-рока, который частенько приклеивали к ним критики. Пускай даже так, но не для кого не было сюрпризом то, что временный басист Мэтт Дженсик (Matt Jencik) участник другой команды из Питсбурга называемой Hurl так же проводил время в Don Caballero. Бывший гитарист группы Майк Бэнфилд(Mike Banfield) отмечал, что творчество коллектива Breadwinner оказало важное влияние на звучание группы. Другой бывший гитарист Don Caballero Ян Вильямс(Ian Williams) всерьёз «тащился» от минимализма Стива Рейча(Steve Reich), что особенно заметно на последнем релизе группы American Don. Вильямс в дальнейшем продвигал такую манеру игры в его новом коллективе Battles. Don Caballero распались в 2001 году после происшествия с багажным фургоном группы, которое внезапно закончило их тур в поддержку альбома American Don. Несмотря ни на что Че (Damon Che) восстановил группу в 2004 году с совершенно другим составом, состоящим из участников другой мат-рок группы из Питсбурга Creta Bourzia.
    В стороне от Don Caballero другие существующие группы в течение середины 1990-х годов — зенита мат рока, такие как Shale, Jumbo, и Six Horse (в которой играл один из бывших Басистов Don Caballero Пэт Моррис (Pat Morris)) были, в общем, сходны с их местными союзниками в звуке — «математичном», металлическом роке.

    Группы Сан-Диего
     
    Образованная в 1990 году в Сан-Диего группа Drive Like Jehu, выделяющаяся беспорядочной гитарой Джона Райза(John Reis) из Rockets from the Crypt была блестящим примером техничной рок-музыки, которая была в лучшем виде продемонстрирована на «лебединой песне» группы, альбоме Yank Crime. Группа распалась в 1994 году.
    Другие группы Сан-Диего того времени были чем-то похожи на Drive Like Jehu, среди них Antioch Arrow, Clikitat Ikatowi и Heavy Vegetable.
    Последняя из списка, группа Heavy Vegetable взяла более мелодичный курс, чем две предыдущие и отличалась своим гениальным сочинителем Робом Кроу (Rob Crow), который был в состоянии умело, без шва сплавить мелодию и гармонию со сложной ритмической структурой.

    Японские группы
     
    Некоторые мат-рок группы из Японии разработали тесные отношения с Чикагским лейблом Skin Graft, проводя перекрестное опыление между мат-рок сценами двух наций. Наиболее важными Японскими группами были Zeni Geva и Ruins, вместе с Yona-Kit, которая появилась входе сотрудничества японских и Американских музыкантов. Очень приятно, что японский мат-рок оказал раннее влияние на некоторые (если не на большинство) ранних американских мат-рок групп, так например и Zeni Geva и Ruins образовались за несколько лет до того, как активировались их североамериканские коллеги.

    Вашингтонские группы
     
    Вашингтон так же поспособствовал в образовании звука мат-рока, такими группами как Shudder to Think, Faraquet, 1.6 Band, AutoClave, позже Jawbox и Circus Lupus, а также и др. Позднее говорилось о влиянии звука ранних Q and not U. Несмотря на то, что у Вашингтонских групп была тенденция включать нечётные размеры в свои уже эклектичные замесы, некоторые из них были обозначены в рамках этого жанра.
    Группа из Ричмонда Breadwinner, которых случайным образом приписывают в нишу мат-рока, рассматривая только их раннее творчество, породила некоторое количество более поздних групп в этом же городе. В общем, в прямые потомки можно включить Sliang Laos и Ladyfinger, а в качестве предшественников можно назвать Honor Role и Butterglove. Хотя существовали и другие Ричмондские группы связанные с жанром мат-рок, такие как Kenmores, Sordid Doctrine, MEN, Alter Natives, Mao Tse Helen, Hose.got.cable, Mulch, Hegoat, King Sour, chutney, HRM, Nudibranch, Gore de Vol и Human Thurma. Недавно образованная группа Hex Machine в своём роде продолжают эту связь с влиянием мат-рока, и эта связь охватывает участников Human thurma, Discordance axis и Sliang Laos. Кроме того, Ричмондские Lamb of God относят Breadwinner к ранним основным источникам вдохновения.

    Звук Луисвиля
     
    В 1991 году Slint — молодая команда из Луисвиля выпустила свой альбом Spiderland. Он задумывался, как крайне влиятельный по своей значимости альбом, но не только для мат-рок сцены, но и вообще для всей андеграундной музыкальной аудитории внутри и снаружи. Звук этой не долго существующей группы, базирующийся на соединении множества гитарных партий, записанных на чистом «звуке» (не перегруженном) в сложном ритмическом размере, был более спокойным, уравновешенным и не таким металлизированным, как у большинства других мат-рок групп. Таким образом этот стиль (и его клоны) представляли отдельную ветвь к жанре мат-рока. Несколько групп, которые последовали в своём творчестве за Slint (включая те, в которых впоследствии играли её бывшие участники) так же использовали нестандартные размеры. Такими группами были Bitch Magnet, Rodan, Crain, The For Carnation, June of 44, Sonora Pine, Roadside Monument и Shipping News.

    Vanguarda Paulista
     
    В ранние 1980-е город Сан-Паулу дал толчок для движения, которое называлось Vanguarda Paulista, оно процветало в крупнейших Южно-Американских городах, в те времена, когда начала сыпаться Бразильская военная диктатура. В оригинале Vaguarda Paulista было авангардным крылом популярной бразильской музыки (MPB) завоёванной такими артистами как Arrigo Barnabé, Alice Ruiz, Hélio Ziskind, Patife Band и многими другими, кто играл угловатый джаз-рок, с постоянно «скачущими» размерами, вызывающий ассоциации с Фрэнком Заппой (Frank Zappa) и Генри Кау (Henry Cow). К началу XXI века появилась Новая Волна арт-рок групп таких как: Hurtmold, Objeto Amarelo и Retórica, которые были под сильным влиянием звука Северного полушария, что и сделало упоминание об этих группах уместным где-либо в этой статье. Новые Бразильские группы иногда называют Vanquarda Nova или New Vanquard.

    Современный мат-рок
     
    На пороге XXI века большинство групп предыдущего поколения такие, как Thumbnail и Sweep the Leg Johnny распались, и как одно из многих музыкальных движений, определяемых в постоянно, изменяющейся и неуловимой андеграундной рок-сцене, мат-рок движение перестало признаваться большинством групп, к нему относящихся.
    Несмотря на это, влияние движения можно заметно проследить в творчестве авангардной и инди сценах. Настоящие команды, обозначившие себя, как мат-рок группы включают такие коллективы как Oxes из Балтимора, Yowie из Сент-Луиса, чей альбом Cryptozoology полностью выдержан в нечётных, полиритмических размерах, Big Bear из Бостона и группа из Сан-Франциско Sleepytime Gorilla Museum.
    Некоторые группы, отнесённые к мат-року наслаждаются чем-то вроде второй волны популярности, путём воссоединений и выдающихся событий. Примером из недалёкого прошлого может послужить тур воссоединения группы Slint в 2005 году, воссоединение Chavez в 2006. Возобновление активности Shellac или, например воссоединение Don Caballero с выходом их нового альбома в 2006 году выглядит именно так, как будто группы из Питсбурга продолжают сочинять сложную рок-музыку. Майк Бэнфилд(Mike Banfield) участник Don Caballero с самого первого состава собрал группу Knot Feeder в 2006, так же как и экс-басист Пэт Моррис(Pat Morris) образовал The Poison Arrows.
    К тому же в разных уголках США появляется с завидным постоянством новые рок-группы, которые так или иначе используют мат-роковую концепцию, для формирования собственного звука, собственных методов подачи, среди них такие как: Rumah Sakit, Tera Melos, Medications, Gastr Del Sol, We versus the Sharks, Cinemechanica, Piglet, Sleeping People и многие другие коллективы.
    Великобритания совсем недавно тоже начала проявлять интерес к мат-року в лице таких групп, как Forward Russia, Second Smile, 65daysofstatic и Youthmovie Soundtrack Strategies. Хотя эти группы нельзя назвать типичными мат-рок командами, но невозможно не заметить огромное влияние этого жанра на творчество этих коллективов.
    Наиболее близким жанром по отношению к мат-року приходится построк, к которому отчасти можно отнести некоторые из выше описанных групп. Хотя построк обычно стремятся определить, как более гладкую, мелодичную, более гармоничную рок-музыку.

    Пользователи Онлайн -